УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ч 9


Сейчас Платону нужно до нового года довести математику до ума и сдать. Самая его нелюбимая тема, это порядок действий. Я не понимаю, что там слжного, я любила в школе это решать😁 А он который день конопатится. А еще на все уговоры писать цифры аккуратно и в клеточках,протестует😐🙄 Он должен был вчера дорешать все примеры. Но днем так и не сел делать, а вечером после футбола до 9 часов сидел и пыхтел. Ход мыслей в решении был верным, но постоянно терял то одну, то другу цифру🤦 Потом решил и вовсе схитрить. Вместо того, чтоб доделывать 5 последних примеров, он решил сразу перейти к итоговому тесту и решить там 5 примеров и типа отстреляться. Я сначала хотела возмутиться, потом поняла, что если он сдаст тест, значит все таки усвоил тему, а если не сдаст, то ему там так и напишут, что тест не сдал и надо дальше тренироваться. Тест он не сдал, следоватеьно и обещенную мной игру в фортнайт не получил😏 Расстроился. Но утром встал, сел заниматься и начал писать деление акуратнно по клеточкам. Я только и слышала радостные возгласы, что оказывается там все легко, если не терять цифры и писать вклеточках! Ура! Понимание настигло его! Так и живем! Экстерн-офису отдельный респект за то, что ребенок может пробовать сам сдавать итоговые тесты, понимать, что не все понимает и делать акцент там где нужно.

Добавить комментарий